Вопрос касаемо воинского учета. Никогда ничего по воинскому учету не делали. Мы микропредприятие, есть сотрудники в запасе, всем уже далеко за 30 лет. Какую нам сейчас необходимо предоставить отчетность в военкомат, в какие сроки и какие необходимо предпринимать действия в дальнейшем. Спасибо.
Здравствуйте!
1.Чтобы поставить организацию на воинский учет необходимо назначить ответственного за воинский учёт в организации.
Для этого издают приказ о назначении ответственного лица. Рекомендуемая форма этого документа находится в приложении № 4 к методическим рекомендациям от 11.07.2017.
Приказ согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, действующим на территории, где расположена данная компания.
-
Далее, нужно сделать план мероприятий по воинскому учёту. Надо заполнить
форму из приложения № 17 к Методическим рекомендациям от 11.07.2017. В шапке документа указывают дату и место его составления, данные компании-работодателя и период действия плана. -
Кроме того, обычно требуется заполнить форму №18.
Форма №18 - это Карточка учета организации, которая есть в письме Минкультуры от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА, но это не утвержденная форма, рекомендуем уточнить в вашем военкомате, какой бланк использовать.
Это чтобы стать на учёт.
Что касается отчётности , то самое основное - это отчитываться о приеме и увольнении военнообязанных сотрудников и об изменении их адреса, семейного положения и прочее. Посмотрите, в других ответах на аналогичные вопросы, мы давали таблицу по отчётности. Ниже прикладываю ссылку .
Спасибо!