Возмещение декретных

Год назад в декабре 2020 мы выплачивали декретные сотруднице еще сами. Весь год все руки не доходили подать на возмещение или на взаимозачет.
Подскажите, куда сейчас и кому писать? В налоговую на зачет в счет будущих налогов, или в ФСС чтоб вернули на счет? В принципе у нас за год по всей компании как раз столько и выходит, то есть условно весь год не будем платить и все. Вопрос что проще оформить чтоб меньше документов было.
И если у кого-то есть отчетность через СБИС, подскажите где там конкретно писать по этому вопросу и в налоговую и в фсс если?

И только так - с 2021 года - когда прямые выплаты налоговая ничего в зачет не берет. И все взносы платим в полном объеме.

Ясно.
Думала обойтись малой кровью. Я просто удаленно работаю а тут скорее всего придется им документы живые привозить.

Но ведь в отчетах ФСС эта выплата и не фигурировала, она же только в отчете о страховых взносах была отображена в Приложении 2. Тогда мы платили взносы в налоговую. И еще беда в том, что у нас произошла реорганизация и мы сменили форму собственности, соответственно выплата декретных была от с другими кодами и счетами.

Давно сдаются только по НС.

Ну так о чем думали до того …
Ну в принципе к обычному пакету на возмещение добавятся юридические документы по реорганизации.

не до того было, перед новым годом хотели декретницу порадовать, ждать окончания реорганизации нельзя было, а потом случилась сама реорганизация и в череде отчетов годовых забыли и не подумали.
Получается сейчас в этом приложении 1 на возмещение нужно заполнить данные по осс как раньше в отчете 4фсс заполняли? Только на начало периода указываем сумму задолженности фсс за 2020 год, далее что начисляли и уплачивали в этом году, и остаток долга? или кроме задолженности на начало и на конец ничего не нужно?