Как правильно составить цепочку документов, чтоб правильно начислялась зарплата и формировался документ Ведомость в банк? Я сделала прием на работу, начисление зарплаты, нажала заполнить - все правильно расчиталось и зп и налоги. Но когда создаю Ведомость в банк (оплата будет по безналу) и нажимаю заполнить - то ничего не заполняется… Что нужно сделать?
День добрый
Описанная вами цепочка верная.
Только проверьте: период начисления, должен совпадать; указаны у сотрудников счета куда будет перечисляться ЗП, в выбранном банке.
Период совпадает. В карточке сотрудника не нашла где указывается счет, внесла счет в карточке физического лица. 1С Бухгалтерия. Если нажимаю в документе по начислению зарплаты “выплатить” делает ведомость в кассу…