Добрый день скажите пожалуйста,есть 1с розница 2.3 и 1с бухгалтерия 3.0. при нажатии кнопки заполнить в декларации откуда она берет остатки из склад ЕГАИС или учётной программы? Просто у нас с ЕГАИС есть расхождения в 15 бутылок,когда делаю выгрузку остатков в рознице
м.б. надо выяснить, что это за расхождение и откуда, и выравнять остатки? Потому что расхождений быть не должно.
1.А как понять почему расхождения? Просто опыта работы совсем нет,за прием и отпуск алкоголя отвечает управляющий магазином, предыдущий бухгалтер только нажимала кнопку заполнить и отправляла декларацию. Управляющий утверждает что в декларации попадают данные из ЕГАИС. Но у меня сейчас сомнения в этом . А срок подачи декларации подошёл и не хотелось бы декларировать данные которые не будут соответствовать ЕГАИС
2.Плюс могут быть наверное расхождения при синхронизации 1с розница и бухгалтерия? Как вообще провести сверку если остатки в штуках а декларация в далах?
3. И как вы делаете перед декларацией,я так понимаю остатки на определенную дату сделать нельзя? То есть в последний день квартала всегда надо запрашивать остатки?
да, мы запрашиваем остатки. Такую возможность ЕГАИМ предоставляет. Остатки надо запрашивать из каждого регистра отдельно.
А вы какую декларацию сдаете?
Этот вопрос достаточно сложный, если вы никогда с ЕГАИС не сталкивались, надо, во-первых, изучить законодательство, в первую очередь, 171-ФЗ, и почитать вопросы-отоветы на сайте ФСРАР. Хорошо бы пообщаться со специалистом в этом вопросе, м.б. платно где-то проконсультироваться.
На старом форуме есть ветка про алкоголь, ЕГАИС и т.п., тоже почитайте, возможно, найдете для себя что-то полезное.
сравнить остатки в ЕГАИС и в вашей учетной программе. Если в программе больше - ровство или неотраженный акт расхождений при приемке. Если в программе больше - скорее всего, что-то не прошло по кассе, но возможны варианты.