Аренда офиса, которым никто не пользуется, куда его отнести

Дорый день.
Директор арендовал офис, типо для встреч с подрядчиками,но ни разу там не появлялся сам и никого там из персонала организации тоже нет, все на строит.объекте. поэтому как подразделение офис не стали оформлять, договор аренды вчера расторгли. Налоговая при проверках, скорее всего оштрафует за то что как доп.подразделение не зарегистрировали офис, снимут с затрат.
Можно ли расходы по офису отнести на 91 счет, чтоб не оштрафовали, мол все равно не пользовались или гулять так гулять отнести на 26 счет?

Непонятно, на каком основании налоговая будет штрафовать, если никакого подразделения и не было. Ведь там не было стационарных рабочих мест

чой-то? может, там коробки с документами хранились.

1 симпатия

Была схожая ситуация арендовали https://holodsklad.ru/skladskie-pomeshheniya/, вообще не пользовались потому-что в нашей организации беспорядки (внутри), но проводили через 91 счет, чтобы хотя бы избежать затрат.