Авансовый отчет

Подскажите как можно оформить авансовый отчет
если сотрудник предоставил в виде отчета упд, оформленное не на наше юр.лицо, а на него самого. А чек представлен в виде банковской транзакции.

Добрый день.
А что указано в этом чеке? Есть назначение платежа и получатель?

Вообще продавец обязан был выдать кассовый чек, поскольку покупатель физлицо. Но это нарушение продавца, а не покупателя.

Что касается указания в УПД данных работника. Выдавая работнику подотчет на какой-то определенный расход, работодатель уполномочивает подотчетное лицо совершить сделку. Т.е. неважно, чьи данные указаны в документе, сделка совершена в интересах организации.
Но на будущее лучше все-таки выдавать доверенность работнику, чтобы в документах указывались данные организации.

Есть получатель, но назначение не указано. Тогда подскажите, пожалуйста, как в 1С провести такой упд и чек?

1 симпатия

Вы просто обычным образом заполняете авансовый отчет в программе.
В качестве документа указываете либо чек банковской транзакции (если он есть), либо номер УПД.
На вкладке Товары заполняется наименование, количество МПЗ и сумма, на которую они приобретены. Данные счета-фактуры не заполняете, даже если УПД с признаком 1, потому что у вас нет документа на организацию, вычет НДС не положен. Однако сам НДС указываете, если он выделен в УПД.
В результате проведения АО этот НДС будет списан в расходы, не учитываемые при налогообложении.

1 симпатия