Составление в 1с авансового отчета

Здравствуйте! ООО на УСН (дох.минус расходы). Руководитель в течение определенного времени оплачивал услуги за свой счет (три квитанции за нотариальные услуги, два товарных чека за печать рекламных брошюр и один кассовый чек за ПО Рутокен) и обратился за возмещением. Каким образом составить авансовый отчет в 1:с 8.3 пошагово? возможно ли включить все эти документы в один отчет? На какие счета разнести нотариальные услуги, печать рекламных брошюр?

Ответьте, пожалуйста!

Здравствуйте.
Авансовый отчет составляется обычным способом. Можно одним документом оформить все расходы.
Вкладку Авансы не заполняете.
В зависимости от наличия документов расходы заносятся на разные вкладки:

  • если есть документы поступления (УПД, акты, накладные), то оплату оформляете на вкладке Оплата.
  • если документов поступления нет (только, например, чек или товарный чек), то товары и материалы заносите на вкладке Товары, а услуги - на вкладке Прочие (сразу указываем счет расходов).

Нотариальные услуги можно сразу учесть на счета расходов на вкладке Прочие или на сч 76.09 аналитика нотариус и Операцией, введенной вручную списать в расходы.

Уточните, пожалуйста, Печать рекламных брошюр вы хотите учитывать как услуги или как материалы?

честно, не совсем понимаю, на что ориентироваться…допустим, материалы

Вот такую инструкцию дает 1с на сайте 1С-ИТС:
Приобретение ТМЦ по авансовому отчету (кассовый чек без счета-фактуры) __ Справочник хозяйственных операций. 1С_Бухгалтерия 8.pdf (787,5 КБ)