Авансовые отчеты сотрудников

Добрый день.
Нужна консультация.
Новая организация, деятельность пока не ведется так как для данного вида деятельности требуется лицензия и помещение соответствующее СанПин. Поскольку у предприятия наличных и безналичных ДС нет, все строительные и отделочные материалы приобретаются директором за свой счет и потом приходуются по авансовому отчету т.е. кредитуем сч.71. Вопрос в том, можно ли так делать и должен ли в чеках быть указан покупатель (ФИО сотрудника )?

Добрый день.

Законодательство не содержит прямого запрета на компенсацию затрат работника в интересах организации. Однако постоянно так делать не надо. По сути получается, что компания покупает у директора эти товары. Если речь пойдет о больших суммах, то у налоговой может появиться желание доначислить НДФЛ, особенно в случае, если в документах указано ФИО сотрудника.

Авансовый же отчет составляется, если был выдан подотчет. Это следует из Порядка кассовых операций.

Лучше оформить договор беспроцентного займа с директором, перевести по нему деньги на счет организации, а потом уже выдать подотчет. И закрывать его документами.

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!