Авансовый отчет

Добрый день!
ИП УСН Д-Р. Периодически сотрудник тратит свои деньги на закупку необходимого материала, затем возмещает. В таком случае возникает доход у физ лица?
Как правильно оформить выдачу подотчета, если сотрудник отчитывается, а затем получает сумму?
У предпринимателя, есть карта МИР. Возможно эту карту привязать к выдаче подотчета например 1 раз в начале месяца и передать ее сотруднику? Подотчет получает один и тот же сотрудник.

Добрый день ! Работник, который потратил свои деньги на нужды компании и хочет их возместить, не обязан сдавать авансовый отчет. Этот документ оформляют работники, которые предварительно получили деньги от компании (п. 6.3 Указания ЦБ от 11.03.2014 № 3210-У). А если организация сотруднику ничего не выдавала, то ему не за что отчитываться.
От сотрудника потребуется другой документ — заявление о компенсации расходов. К нему работник должен приложить оправдательные документы: кассовые чеки, накладные, бланки строгой отчетности, проездные документы и т. д. Пусть сотрудник перечислит в заявлении, какие товары, материалы или услуги он оплатил за свой счет, а также приведет их стоимость.
На основании заявления сотрудника с визой руководителя оформите расходник. В учете сделайте записи по счету 73, а не 71. Ведь сотрудник не получал деньги под отчет.

Я правильно понимаю, что в таком случае не возникнет доход у физ. лица?
Данные чеки я смогу принять в расходы?

Могу на будущее оформить приказ на сотрудника, которому выдаются деньги в подотчет и тогда, сотрудник сдает авансовый отчет. Здесь проблем не возникнет. Правильно?
А если я перечислю подотчет на личную карту сотрудника (в данной ситуации надо заявление от сотрудника что бы переводить подотчет на личную карту)? И как в таком случае подтверждать расход, необходимо прикладывать чеки снятия с карты денег или переводов. Или достаточно чека у кого приобрели тмц?

Руководитель предложил свою карту МИР, что бы передать ее сотруднику. Раз в месяц скидываем сумму в подотчет и сотрудник отчитывается. Надо в данный момент оформлять приказ?

В рассматриваемой ситуации сотрудникам возмещаются их собственные денежные средства , потраченные ими для приобретения различных товаров , работ или услуг, необходимых организации. Соответственно, расходы, произведенные конкретным работником для хозяйственных нужд организации и возмещенные ему впоследствии на основании подтверждающих документов, не могут рассматриваться в качестве экономической выгоды работника и признаваться его доходом .
Чтобы перечислить подотчетные деньги на карту сотрудника, будь то зарплатная или личная карта, достаточно приказа руководителя или заявления от сотрудника с реквизитами счета, к которому привязана карта.
Заявление на выдачу подотчетных сумм сотрудник должен написать, если работодатель установил, что это обязательный документ для выдачи подотчета. Например, в положении о расчетах с подотчетными лицами.

Ирина, спасибо.