Больничный лист ошибка

Добрый день!
Сотрудник ушел на больничный. Первый больничный провела правильно. Проактивный запрос пришел. Я на него ответила указав все не точности, которые в нем были. Далее сотрудник открывает продолжение больничного листа. По той же схеме я отвечаю на запрос и недосмотрела, что пришла сумма за 2022 год не верная. Следом отправляю с указанием что ошибка в расчете и указываю правильную сумму. Теперь пришел запрос из фонда:
в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего извещения следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (оплаты отпуска) согласно электронного реестра P_0000000 и/или новый реестр сведений с уточненными данными необходимыми для назначения и выплаты соответствующего вида пособия(оплаты отпуска), только по ниже перечисленным застрахованным лицам: ФИО и примечание: При поступлении извещения в электронной форме через СЭДО необходимо подтвердить его получение в соответствующей графе.
Сведения являются дублирующими реестра от 21.04.2023.
В соответствии с нормами 255-ФЗ и приказа ФСС №119 от 08.04.22г. при необходимости перерасчета ранее назначенного пособия, получив извещение следует воспользоваться в ФК Проактив (СЭДО) инициацией на перерасчет в рамках сообщения 109 «Информация о жизненных событиях», выбрав для перерасчета оплаченные первичные сведения;
Мне нужно заново отправить ответ на больничный лист не через проактивные выплаты с верными данными? До фонда не дозвонится.
Спасибо!