Больничный лист

Здравствуйте! В феврале месяце у сотрудника был больничный. ФСС запросили сведения через Контур, по первому больничному все ответили. Далее по больничному-продолжению снова прислали запрос, не понятно зачем, ведь ставка переходит из первичного, так? Сегодня обратили внимание, что направили им обратно запрос, а там стоит неверный стаж. Мы не знаем, какую сумму по данным б/л сотрудник в итоге получил от ФСС. Стоит ли копать это и перепроверять, как они выплатили или у них все сведения есть и это могла быть опечатка или какая-то программная ошибка?

Добрый день.

А ошибка в стаже могла привести к завышенной выплате пособия? Указали его больше, чем нужно и завысили процент оплаты?

Теоретически могла привести, но странно, ведь продолжение больничного платится по ставке первичного. С первым больничным ФСС прислали запрос, там стаж мы указали правильный. На больничный-продолжение, когда ФСС прислали запрос, у них был указан не правильный стаж, а мы на автомате видимо отправили просто этот ими заполненный бланк обратно((

Я бы ничего не предпринимала сейчас. Вылезет потом, тогда можно будет думать, что делать. Лишний раз подставляться не стоит.

1 лайк

Спасибо Надежда, попробую у сотрудника уточнить суммы по данным больничным и пересчитаю сама.