Чек коррекции или чек возврата

Помогите выйти из создавшейся ситуации. Получилось та, что банк подставил нас. В интернет-магазине с правовой формой ИП был оформлен заказ и сразу же оплачен через интернет-эквайринг. Через несколько минут покупатель просит отменить заказ и вернуть оплату. Т.к. платежи настроены на одностадийный режим, то на следующий день банк зачислил платеж на наш р/с и в течение трех дней должен был списать средства с нашего счета и вернуть покупателю. По каким-то причинам этого не произошло и когда прошло более 10 дней мы обратились в техподдержку банка с запросом по этому платежу. На что был получен ответ, что банк провел проверку, с нашей стороны сделано все правильно, в течение трех дней будет произведено списание средств с нашего счета и произведен возврат покупателю. Опять ежедневно отслеживаем выписки банка и ждем, когда будет произведен возврат. И опять ничего нет. Отправляем второй запрос, на что получаем уклончивый ответ, что наш запрос передан в соответствующее подразделение, о сроках не уведомили. И вдруг обнаруживаем, что банк задним числом произвел возврат, уложившись в первоначальные три дня. Причем эта операция произведена прошлым месяцем 19 числа, а сейчас уже октябрь, да и квартал другой. Т.к. оплата была зачислена на наш р/с, мы оформили накладную продажи и чек прихода (чеки оформляем вручную) и планировали при проведении банком возврата оформить накладную возврата и чек расхода. Извините за долгую предысторию. Теперь подхожу к вопросу. Как правильно выйти из этой ситуации? Оформить накладную возврата и чек прихода текущей датой или оформить накладную возврата с датой соответствующей дате возврата банком и оформить чек коррекции текущей датой? Или какой-то другой вариант?

накладная нужна для передачи товара, если вы заранее знали, что передачи не будет, то и накладную оформлять не надо было.

интересно, и кто бы вам её подписал?
Выписанную накладную надо аннулировать, но 99,9999% бухгалтеров её бы просто удалили (ну или затерли другим документом).

какого прихода?
Надо пробить чек “возврат прихода”

Ну, как раз накладные меня сейчас меньше всего интересуют.

Здесь я просто оговорился, пусть будет чек “Возврат прихода”.
Вопрос заключается в следующем, т.к. уже прошел целый месяц, нужно пробить чек “Возврат прихода” или чек коррекции? Пока ответа я на этот вопрос не получил.

Я считаю, что Вы должны выбить чек коррекции и отправить объяснения в налоговую. Вашей вины нет (даже если бы и была, действия такие же) , вы сами все урегулировали, объяснения послали. Ничего страшного, бывают разные ситуации. Чек не выбит - нужен чек коррекции. Можно , конечно, доказывать вину банка. Предъявлять первоначальные выписки. Я бы не стала.

на ВЫРУЧКУ чек выбит.

какое м.б. наказание за ЛИШНИЙ чек?

Было поступление денег, потом возврат . Должен быть чек на поступление и чек на возврат.

что такое

?

Возврат оплаты

Во-первых не стоило при возврате безналичной оплаты вообще ничего выбивать. Сделайте чек “возврат прихода” неважно что текущей датой. И напишите пояснительную записку о ситуации самим себе, если когда-то у фнс возникнут вопросы (что навряд ли).

нет такого вида чека.

в этом есть смысл, если ККМ привязана к товароучетной программе, и проданный товар надо вернуть в учет, или для соответствия фактической выручки сумме выручке, пробитой по ККМ (для удобства, чтобы потом ничего вручную не вычитать, и не писать объяснения по расхождениям).

есть чек “возврат прихода”, я о нем. При поступлении оплаты на р/сч, при возврате денег с р/сч нужно пробивать чек.

Недавно общался с зам. начальника отдела контроля ИФНС по области, не нужно при возврате безналично поступивших пробивать чек. Достаточно указать что это “ошибочно перечисленные”. Более того, и на приход в таком случае не нужно бить.

если ошибочные, то не нужно выбивать чек. Но в нашем случае не ошибочные, если я правильно поняла

Спасибо всем за ответы! Создал чек “Возврат прихода”, а дальше время покажет. Единственное, что понял, головной боли у предпринимателей добавилось из-за онлай-касс.