Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, какие документы должны быть в организации в бумажном виде , обосновывающие начисление и выплату зарплаты и аванса? Сегодня с удивлением столкнулась с тем, что на моей второй конторе не распечатывают НИЧЕГО… Раздумываю над тем,хорошее ли это “ничего” или плохое…)))
Я привыкла распечатывать только " Список перечисляемой в банк зарплаты".
А вы как поступаете?
Интересует обоснование, зачем и для чего и в соответствии с какой нормой права вы так делаете/не делаете
Огромное спасибо!
Раньше распечатывала все что можно. Теперь ведомости на выплату зарплаты через кассу и графики работы - чтобы работник расписался. Банковские реестры по итогам месяца сохраняем в архив. Базы 1С копируются, архивируются - при необходимости можно распечатать. Недавно была проверка, распечатала из 1С то, что запрашивали.
Сроки хранения документов
Документы по зарплате: расчетные ведомости, расчетные листки - 6 лет, а при отсутствии лицевых счетов - 50 лет
Кадровые документы: лицевые счета, личные дела и карточки, трудовые договоры, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении - 50 лет
Табель учета рабочего времени - 5 лет, по вредным условиям труда - 50 лет
График отпусков - 3 года
можно конечно не распечатывать, если маленькое предприятие , никто из подписывающих эти документы не уволится…
я все же старюсь распечатывать, подписывать