Я не начислял ЗП за январь и февраль. Отчеты все сдавал. Но вдруг на меня пришла бумага, что я за эти месяцы недоплатил что-то ФСС. Я объяснил, что платить и не надо. Они куда-то посмотрели и сказали “Ой! Но, сделайте пожалуйста, уточненный расчет”. Я в панике, ибо не представляю, что это такое. И чем им не угодили стандартные отчеты (и расчеты).
Тогда уточните в самом ФСС, что именно нужно уточнять в сданном отчёте. Насколько я понимаю, речь идёт о расчете страховых взносов или 4-ФСС.
То есть понятие “уточненный расчет” это термин неофициальный и искать его в 1С бесполезно?
Вас просят внести изменения в сданный расчет (декларацию). То есть уточнить сданные вами данные. Это и называется уточненный (корректировочный) расчет (декларация).
Как сделать уточненный расчет описано в каждом документе, который утверждает форму отчетов.
Значит в каком-то сданном вами отчете неправильные данные, что, по мнению ФСС, приводит к уплате взносов. Это и надо исправить. Что именно исправить - уточните в ФСС.
От! Коротко и ясно. Спасибо, леди.
а что у вас в 4-ФСС в таблице 2? Есть начисления за январь-февраль?