Доп.расходы ОС

Здравствуйте. Купили и приняли к учету ОС в 4кв. Но тут оказалось что есть доставка. Я пытаюсь внести доп расходы, но не получается. как можно принять эти доп расходы?

Добрый день.

Поясните, пожалуйста, каким образом вы пытаетесь внести доп.расходы? И как вы приняли ОС, каким документом?

Здравствуйте приняли документом поступление Основных средств, на основание этого документа пытаюсь внести доп расходы

Если в состав основного средства должны быть приняты дополнительные расходы, то принятие к учету ОС производится двумя документами:

  • документ Поступление (акт, накладная) вид операции Оборудование ;
  • документ Принятие к учету ОС ;

Первый документ делает проводку на 08 счет, после чего туда можно добавить дополнительные расходы. Это можно сделать на основании документа Поступление (акт, накладная) по кнопке Создать на основании или в разделе ОС и НМА —Поступление основных средств — Поступление доп. расходов.

После чего уже делается документ Принятие к учету ОС.

спасибо