Здравствуйте. Купили и приняли к учету ОС в 4кв. Но тут оказалось что есть доставка. Я пытаюсь внести доп расходы, но не получается. как можно принять эти доп расходы?
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, каким образом вы пытаетесь внести доп.расходы? И как вы приняли ОС, каким документом?
Здравствуйте приняли документом поступление Основных средств, на основание этого документа пытаюсь внести доп расходы
Если в состав основного средства должны быть приняты дополнительные расходы, то принятие к учету ОС производится двумя документами:
- документ Поступление (акт, накладная) вид операции Оборудование ;
- документ Принятие к учету ОС ;
Первый документ делает проводку на 08 счет, после чего туда можно добавить дополнительные расходы. Это можно сделать на основании документа Поступление (акт, накладная) по кнопке Создать на основании или в разделе ОС и НМА —Поступление основных средств — Поступление доп. расходов.
После чего уже делается документ Принятие к учету ОС.
спасибо