Формы аналитического учета должны содержать следующие реквизиты:
наименование регистра;
период и дату составления;
измерители операции;
наименование хозяйственных операций;
-подпись лица, ответственного за составление регистра.
Должен ли налоговый регистр содержать полностью всю информацию по каждой операции в хронологическом порядке или допускается оформление регистра следующим образом (исходя из вышеуказанного порядка составления регистров):
Регистр расходов налогового учета
Период 01.01.2022-31.12.2022
Рубли
Наименование хозяйственных операций сводно, например: начислена заработная плата /расходы на аренду/на информационные услуги и т.п. за период, без разбивки по датам по каждой операции.
Добрый день. Есть только обязательные реквизиты, которые вы перечислили (ст.313 НК).
А содержание и форма конкретного регистра будут зависеть от задач, для решения которых он предназначен, и от специфики вашей хозяйственной деятельности. Важно, чтобы налоговый регистр позволял правильно формировать налоговую базу.
На основании чего вы внесете данные за период? Где вы посчитаете, сколько потратили на аренду или услуги?
В статье 314 НК написано, что формирование данных налогового учета предполагает непрерывность отражения в хронологическом порядке объектов учета для целей налогообложения. Кроме того, учет ведется на основании первичных документов, они и указываются
То, что вы описали, скорее сводный регистр, составленный из данных других регистров. Например, регистра учета заработной платы.
В 1С хорошие налоговые регистры. Или вы не работаете в программе, а ведете учет вручную?
А вот в этом случае у вас большое поле для творчества. Потому что нормативными актами налоговые регистры не утверждены и ваше право делать сводные аналитические регистры так, как вам удобно. С учетом, конечно, обязательных условий, которые уже упоминали.
И налоговая не сможет предъявить никакие претензии к этим регистрам.