Исправление в акте (подпись и расшифровка не нашего сотрудника)

Добрый день, акт от нашего поставщика с нашей стороны ошибочно подписал и указал расшифровку подписи сотрудник, не имеющий к нашей компании отношение (у нас две организации на одном юр.адресе и сотрудник перепутал). Печать проставлена верно. Можно ли исправить допущенную ошибку, заверив исправление, в этом документе?

Приветствую вас на форуме клерка!

На актах допускаются исправления, нельзя на кассовых документах, также есть особый порядок по счетам-фактурам и некоторым другим документам, по всем остальным первичным учетным документам (актам, накладным, актам сверки и т.д.) можно делать исправление, т.к. это прямо предусмотрено законом, там же описан порядок исправления, п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) “О бухгалтерском учете”:

В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

То есть зачеркиваете расшифровку подписи, далее пишите правильную, также нужно учесть, что исправление должно сопровождаться надписью “Исправлено” и содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших первичный учетный документ, в котором произведено исправление, с указанием их должностей, фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Исправления в виде подчисток (в частности, замазывания, стирания) в документе бухгалтерского учета, составленном на бумажном носителе, не допускаются (п. 21 ФСБУ 27/2021).