Как проводить инвентаризацию при продаже основного средства?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько я понимаю при продаже имущества нужно проводить инвентаризацию ( п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. “…Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже , а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; …”). Перед каждой продажей ОС мы должны инвентаризировать все ОС, находящиеся в организации или только те, которые подлежат продаже?

Добрый день!
Вот так вопрос пока никто не ставил.
Считаем, что при продаже ОС надо проводить не всеобщую инвентаризацию всех основных средств, имеющихся в организации (в этом нет смысла), а только тех объектов, которые вы намерены продать. Проверяется их текущее состояние, комплектность, наличие всех полагающихся е нему ЗИПов и пр.
То есть это больше не бухгалтерская процедура, а техническая.

Спасибо!