Как проводить услуги ремонта с запчастями

Здравствуйте. Часто поставщики услуг по ремонту предоставляют документы на ремонт как акт или упд, в котором перечислено большое количество истраченных на ремонт запчастей и прочего и одной строчкой описание ремонта- демонтаж монтаж или замена чего то. Как правильно поступить в таком случае- оприходовать одной суммой, как услуги, на общую сумму документа или вбивать все наименования как поступление ТМЦ на 10 счет, а потом требованием списывать на 26 счет? Ведь фактически мы эти запчасти получали не по отдельности, а вместе с услугой по их замене нанашем оборудовании поэтому не вижу целесообразности приходовать их лишняя работа только.

Одной суммой. Запчасти вы отдельно не приходовали, а получили в составе работы