Как собрать ОС из комплектующих своими силами в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1624) (базовая)?

Как собрать ОС из комплектующих своими силами в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1624) (базовая)?

Добрый день.

Сборка объекта основных средств из составных частей, материалов, запчастей, предварительно учтенных на сч. 10 “Материалы” или сч. 08.04.1 “Приобретение компонентов основных средств”, отражается документом “Передача оборудования в монтаж”:

  1. Раздел: ОС и НМА – Передача оборудования в монтаж.
  2. Кнопка “Создать”.
  3. В поле “Объект строительства” выберите из списка по ссылке “Показать все” собираемый объект основных средств или создайте новый по кнопке “Создать”.
  4. В поле “Счет учета” проверьте, что установлен счет 08.03 “Строительство объектов основных средств”, на котором будет формироваться стоимость собираемого основного средства. В дальнейшем при вводе объекта в эксплуатацию его стоимость со счета 08.03 будет перенесена на счет 01.01.
  5. В поле “Статья затрат” выберите статью из справочника “Статьи затрат” для отражения расходов по сборке объекта основных средств.
  6. В поле “Склад” выберите склад, с которого передаются на сборку комплектующие и другие части объекта.
  7. Заполните табличную часть документа по кнопке “Добавить”:
  • в колонке “Номенклатура” выберите элементы из одноименного справочника, из которых производится сборка основного средства;
  • в колонке “Количество” укажите количество номенклатуры, передаваемой для сборки;
  • в колонке “Счет учета” проверьте счет учета номенклатуры (заполняется автоматически).
  1. Кнопка “Провести и закрыть”.

Собрали компьютер) Опишите пж дальнейшие действия для постановки на учет и для начисления амортизации

Принять к учету основное средство данным документом можно через:

ОС и НМА – Поступление основных средств – раздел Принятие к учету ОС.

Там на вкладках и указываются все данные для учета ОС, в том числе и по амортизации.