Здравствуйте! Разбираюсь с раздельным учетом по ГОЗ.
Подскажите, какая 1С подходит для этих целей?
Выяснилось, что одна из моих фирм работает с ГОЗ и должна вести раздельный учет (по госконтрактам работаю много лет, а вот теперь и с ГОЗ). Читаю информацию в сети и не могу понять, в какой программе удобнее это делать? На госконтрактах у нас сидит отдельный человек, который работает в УТ 11, не бухгалтер. Я (бухгалтер) на удаленке в 1С Бухгалтерия 3. Опять-таки, по информации в сети, полноценный учет по ГОЗ можно вести только в Комплексной 1С. В тоже время в чатах, видео бухгалтера говорят, что и в УТ, и в Бухгалтерии без приобретения доп.модулей ведут раздельный учет (я даже нашла уже инфрмацию, как настроить), но потом итоги выводят в Exсel.
ГОЗ у нас немного: пол года не можем завершить один контракт (продукцию сдали, а деньги на казначейском счете зависли, никак правильно отчет человек, который этим занимается, сделать не может, заворачивают, а теперь выяснилось, что раздельный учет по ГОЗ должен быть ), но уже работают ещё по двум.
В связи с этим вопрос: достаточно нам наших программ УТ и Бухгалтерия или всё-таки для ГОЗ нужна другая программа? И вообще, обязательно ли вести раздельный учет в 1С? Может, достаточно будет в Excel выделять/формировать отдельный учет конкретных ГОЗ? Всё-таки ГОЗ это не частая тема в организации?
День добрый
если брать именно наличие функциональность для учета ГОЗ, на присутствует в конфигурациях Бухгалтерия Корп, Комплексной автоматизации соответственно и с ЕРП.
в основном эта функциональность заключается в наличии отчета по ГОЗ и его формировании.
А далее нужно понять что вы понимаете по “раздельный учет”, какие отчеты формируете и какой у вас объем информации.
В любой из перечисленных программ (УТ и БП) можно тем или иным способы вести раздельный учет и да сводный отчет формировать в экселе.
Если брать УТ в ней по проще т.к. функциональность почти как КА/ЕРП и логика ведения раздельного учета одинаковая.