📌 Клерк.Консультации: правила использования сервиса

Приветствуем всех пользователей Клерк.Консультации! Этот пост расскажет, какие вопросы и как вы сможете задавать, кто и когда вам на них ответит и что делать, если нужен любой род помощи по использованию сервиса.

Как задать вопрос

  1. Заходите на страницу Клерк.Консультации - Клерк.Сообщество, нажимаете в верхней части экрана есть кнопка “Создать тему”.

  1. Появляется окно для ввода вопроса. В верхней строке вбиваете тему вопроса. Например, если хотите уточнить, как заполнить третий раздел декларации по НДС, вписывайте в тему “Декларация по НДС” или “Раздел 3 декларации по НДС”. Мы вас не ограничиваем, но тема важна для того, чтобы эксперт нашего сервиса, который специализируется на определенных вопросах, быстрее ее забрал в работу.

Ниже в строке указан раздел “Клерк.Консультации”, не меняйте его, пожалуйста.

В основном поле для ввода вопроса описывайте саму проблему. Коротко или длинно - главное, чтобы была ясна суть ситуации.

Можете прикрепить к вопросу документ или картинку. Чтобы это сделать, нажмите на панели инструментов окна для ввода вопросов символ стрелочки, направленной вверх.

Можете выбрать теги, если хотите. Но это не влияет на работу экспертов, они в любом случае, оперативно заберут вопрос в работу.

Самое главное, нажмите кнопку “Создать тему” в окне для ввода вопроса.

Как получите ответ

Шаг 1. Вам назначат эксперта по вашей теме.

После того, как создана тема с вопросом, ее заберет руководитель сервиса Клерк.Консультации и распределит на эксперта, который специализируется на этой теме.

Назначенного эксперта можно видеть прямо внутри вопроса.

Шаг 2. Ответ будет дан оперативно.

В среднем, мы отвечаем на вопросы в течение нескольких часов. Если ситуация непростая и требует уточнений или поиска дополнительных материалов, ответим, вероятно, через сутки. Полные правила Консультаций можете посмотреть тут.

Шаг 3. Ознакомьтесь с вопросом.

Как только ответ будет дан, на вашей аватарке в разделе Консультаций появится значок уведомления.

Как посмотреть всю переписку по вашему вопросу с экспертом

  1. Кликайте на свою аватарку в правом углу раздела Консультаций
  2. Нажимайте на символ человечка, это ваш профиль.
  3. Дальше кликайте в раздел “Активность”
  4. Там собраны все ваши ветки переписок по вопросам. Если хотите прочитать какой-то вопрос, кликните на его заголовок.

На какие темы можно задавать вопросы

Про налоги, учет, отчетность, подготовку документов, 1С, право, кадры, бюджетный учет. Про все, что нужно в работе бухгалтера, предпринимателя и кадровика.

Чего не стоит делать в Клерк.Консультациях

  1. Пожалуйста, не задавайте вопросы в темах других пользователей, это спутает экспертов и помешает вашим коллегам получить ясный ответ на их проблему.

Если хотите просто что-то обсудить, а не задать вопрос в сервисе, вас всегда ждет наш форум.

  1. Не задавайте слишком общие вопросы типа “Как восстановить учет” или “Как платить налоги”, вопросы должен быть конкретный.

  2. Переживать! Ведь мы все решим:) Все вопросы будут распределены и отвечены, гарантируем.

Что делать, если проблемы с использованием сервиса

  1. Можете задать вопрос в комментариях к этому посту, мы увидим и ответим.
  2. Или задавайте вопрос напрямую вашему личному менеджеру Татьяне Ермалюк
    8 (495 )-129-29-87 - общий номер
    8 (918)-632-84-39 - личный номер ( привязан WhatsApp)
    t.ermalyuk@klerk.ru - личная почта
4 лайка