Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться, как в 1с сделать правильно операции, по какой цене принимать к учету, проводки…совсем запуталась. Мы являемся микропредприятиям на УСН доходы. Заключили договор лизинга (автомобиль) от 11.10.21 г. По договору " На момент подписания договора общая сумма расходов Лизингодателя на приобретение и передачу Предмета лизинга Лизингополучателю составляет 1 222 398 руб(в тч НДС). Стоимость предмета лизинга составляет 1 222 398. На момент подписания договора общая сумма договора составляет 1 661 701,03. График платежей с 14.10.21 вносим авансовый платеж в размере 207 807,66 руб. далее ежемесячно по 60 537,22р. до 11.10.23, выкупная цена вноситься 11.10.23г в размере 1000р.
Добрый день.
Ссылку на инструкцию я отправила вам по личным сообщениям.