Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Слышу мнения специалистов о том, что расходы можно признать либо по оплате поставщику, либо получения от них например, накладной. И признается по тому из этих документов, который поступил позже. Например, сначала мы оплатили материалы (сырье). В этот момент мы еще не можем признать расходы.
А затем получили материалы (сырье), соответственно у нас есть товарная накладная. И вот только сейчас мы можем признать расходы в УСН.
Но в Налоговом кодексе ничего не сказано про получение документов.
Из НК РФ:
- Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
1)материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.
Подскажите, пожалуйста, когда мы все таки можем принять расходы в налогооблагаемую базу на УСН!?