Начисление дополнительного отпуска

Подскажите, как начислить отпуск в 1С 8.3 бюджет, если сотрудник идёт только в дополнительный отпуск? Основной отпуск сотрудник отгулял ранее. Создаю документ отпуск, перехожу во вкладку дополнительные отпуска, заполняю, но документ не проводится. А вот если на вкладке основной отпуск поставить хотя бы один день - то прекрасно рассчитывает с учетом дней доп отпуска. Как начислить, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким?

На вкладке с основным отпуском галку сняли? Там где Отпуск с… по… Если нет, снимите, тогда доп. отпуск проводится.

1 лайк

Урааа!!! Спасибо!!! А то расчётчик на больничном, а я как слепой крот!

Хорошо, что получилось)

1 лайк