Направление чеков клиенту поставщика платежным агентом

Добрый день,форумчане!

У поставщика услуг есть договор с платежным агентом,который принимает платежи от физ.лиц за услуги через платежного агента (безнал,включая оплату картами), в т.ч. через сайт.

Все платежи за оказанные поставщиком услуги поступают платежному агенту.

У платежного агента в свою очередь заключены договоры с банками на прием платежей.

Клиент оплачивает услуги через банк (посредством онлайн) на реквизиты платежного агента. То есть никакого офлайн контакта между клиентом и платежным агентом нет.
У поставщика услуги есть данные из договора с клиентом - email и номере телефона (ими располагает и платежный агент),но они могут быть неактуальными.
Исходя из описанной картины возникает ряд вопросов:

1.Платежный агент обязан рассылать чеки из онлайн-кассы при любом виде совершения оплаты платежному агенту за услуги поставщика?

2.Нужно ли отправлять электронный чек клиенту, если при заключении договора между поставщиком и клиентом, последний не предоставил электронную почту и номер телефона?

3.Направление платежным агентом чеков клиенту по данным из договора (неактуальным) будет являться достаточным для выполнения требований закона и отсутствия нарушения?

Заранее благодарен за отзыв!

  1. В законе есть оговорка. Передача в момент контакта с клиентом (можно с отгрузкой).