Назначение платежа в пп не верное

При закрытии 2023 года было выявлено что в пп не верно указано в начзначении платежа нименование и номер договора. Следует ли исправлять. как лучше это сделать. если какие либо последствия. ( пп без НДС- это указано верно)

Добрый день ! В общем случае, исправлять назначение может только плательщик — собственник денег. Если плательщик сам заметил неверную формулировку, получил вопросы от поставщика или от банка, он должен в письменной форме сообщить об изменении назначения платежа. А сотрудники, которые подписали платежку с некорректной формулировкой, должны заверить такое письмо (ст. 209 ГК РФ, п. 7 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Сроки для уточняющих писем не регламентированы, но лучше не откладывать эту задачу.Судебная практика показывает, что разумнее согласовать с контрагентом корректное назначение платежа не позднее 1-2 месяцев со дня платежа. Такой срок суды считают разумным. А вот корректировку по назначению платежа, которую делают через год после отправки платежки, судья может отклонить (постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.08.2017 № Ф03-2325/2017).