Неотфактурованные поставки

С поставщиков обменялись договором по эл. почте, т.е. есть скан договора с подписями, также получен счет по эл. почте и оплачен. Получен материал от этого поставщика, а вот документов на поставку нет и, скорее всего, не будет. Материал я приходую, оформляю, как неотфактурованную поставку и использую в производстве.
Могу я списать стоимость материала в расходы на основании имеющихся документов?
Или могут быть проблемы с налоговиками?

Неотфактурованная поставка - это понятие бухучета.
В налоговом учете нужны документы. Равно как и подтверждение доставки. Поставщик-то надежный?

Поставщик проблемный.
Значит, без документов просто не принимаем в расходы в НУ. А в БУ составляю все возможные документы (собственно, кроме М-4 ничего не придумывается) и списываю через требование.

так потребуйте с поставщика деньги вернуть, раз поставки не было. Глядишь, и документы появятся.

+1

Так мы и сделали :grinning: Письсъмо о возврате отправили, а в ответ … тишина.