Добрый день!
Результаты инвентаризации оформляются только по утвержденным унифицированным формам ИНВ? Можно ли пользоваться своими разработанными формами?
Какие данные указываются в форме ИНВ-1 “Инвентаризационная опись основных средств” стоимостное выражение фактического наличия: первоначальная стоимость, остаточная стоимость, или другое. Начисленный износ где-то указывается?
Добрый день!
С даты вступления в силу Закона № 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” - с 01.01.2013 вы имеете право применять не только унифицированные формы первичных документов, и и разрабатывать и использовать свои собственные. Главное, чтобы в них была вся информация, вам необходимая. Если за образец вы взяли ИНВ-1, то там, считаю, как минимум должны быть сведения по объекту: наименование, инвентарный номер, первоначальная стоимость, дата принятия к учету, материально-ответственное лицо, за которым закреплен объект. Всю другую необходимую вам информацию можно указывать, можно и не указывать. Она имеется в других документах (карточках, ведомостях и пр.) по учету ОС.
2 лайка