Оприходование материалов под одним названием

Здравствуйте!
Необходимости вести учет материалов с точностью, как указано в документах поставщиков, конечно, нет. Вы можете сами определять список номенклатуры. Но не настолько глобально, как просто «материалы». Вам ведь надо их не только оприходовать, но списать и учесть при этом для налога на прибыль. Даже если вы сразу пускаете эти материалы в расход, вам нужен документ на списание, и там желательно иметь наименования того, что вы списываете. Обычно учетная программа позволяет сформировать подобный документ на основании имеющегося в наличии. Не будете же вы отдельно делать эти документы в ворд или эксель.
И даже по материалам для управленческих нужд, которые ФСБУ 5/2019 позволяет сразу относить на затраты без 10 счета, для налогового учета нужен документ списания.
А если еще и закупаются материалы с запасом, то возможны проблемы с расчетом их себестоимости при списании. Ведь одна единица может стоить 10 руб., а другая 10 тыс. руб.

Полагаю, было бы рационально и безопасно использовать какие-то общие наименования по видам. Например, просто «Замок», а не «Замок 111», «Замок зеленый» и т.п.