К сожалению, мы помочь не сможем. Тут может только кто-то из коллег что-то посоветовать, кто сам оказался в подобной ситуации. Может у налоговой по другому ФИО человека указано или вообще другой СНИЛС (и такое бывает).
Но почему у вас в одном файле один и тот же человек два раза указан?
У меня такой ошибки не было, но коллеги говорят, что если СНИЛС есть, ИНН нет, то всегда такая ошибка. Звонили в ИФНС, сказали, что нет ИНН у иностранца и утверждали, что все поля в РСВ должны быть заполнены. В отделе камеральных проверок сказали, все принято, ничего уточнять не надо.
Поэтому постарайтесь дозвониться до ФНС и уточнить, что расчет принят.
Это уведомление, которое получили уже после попытки добавить отчество. При чем сведения о Фамилии и Имени были поданы с признаком аннулирования. А сведения о Фамилии, Имени, Отчестве подавались как актуальные. В итоге пришел двойной отказ
У нас в этом же отчете есть еще застрахованные с аналогичными данными - есть СНИЛС, нет ИНН, нерезидент, тот же вид документа удостоверяющего личность. Но по ним претензий нет.
Дозвониться сейчас до кого-нибудь из ИФНС маловероятно. Если ничего корректировать не требовали, имеет ли смысл написать пояснительное письмо, что все данные корректны, чтобы “не оставить без внимания” уведомление?