Добрый день.
1С Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.115.19)
Подскажите, пожалуйста, как максимально автоматизировать отправку расчетных листков каждому сотруднику на почту? Какие настройки нужно сделать для этого?
Спасибо.
Добрый день.
1С Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.115.19)
Подскажите, пожалуйста, как максимально автоматизировать отправку расчетных листков каждому сотруднику на почту? Какие настройки нужно сделать для этого?
Спасибо.
День добрый
Для начала из самой 1С: Бухгалтерии предприятия штатно не предусмотрена рассылка расчетных листков. Эта функциональность имеется в 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.
Но есть варианты:
.
3. В отрывшемся окне настраиваем
на первой закладке
а) получатели “Физические лица”
б) Настройках в отборе указываем Сотрудника по кому будет формировать отчет. ФИО перенести в Наименование, для визуальной идентификации в дальнейшем.
на закладке "Доставка (эл.почта)
в) указываем кому отправлять (тоже фио что указали в отборе, т.е. по нему сформировался отчет и отправился)
г) в поле “От” указывает эл.почту что завели в п.1
д) сохранить настройку
Вообщем от сюда можно первоначально отправить по кнопке “Выполнить сейчас”
Созданные настойки можно найти через “Еще” описано п.2 “Включить в существующую…”
Откроется окно “Рассылки отчетов”, где будут созданные ранее настройки, т.ч. отсюда можно и отправлять/изменять/отключать.
Еще рекомендация по настройки отчета, задать период формирования отчет.
В стандартном варианте подставится фиксированный период.
В настройках отчет нажимаете выбор периода.
далее
чтобы получилось
Тут выбираете Месяц и Этот месяц или Прошлый месяц в зависимости от какой период от даты формирования нужен расчетный листок.
И сохраняем эту настройку.
Большое спасибо, Константин!