Здравствуйте! Организация арендует офис в бизнес-центре. Должна ли оформлять паспорт по мусору или это обязанность арендодателя?
Организация является малым предприятием.
Если, все же организация должна озадачиться, какая стоимость оформления ? Спасибо
Приветствуем вас, Оксана!
Прежде всего, вас нужно загялнуть в ваш договор аренды, если там есть пункт или пункты про НВОС или про отходы, то вам нужно будет это делать и сдавать 3 вида отчета и платить экологический сбор.
Если там ничего нет, то нужно смотреть на деятлеьность, если у вас нет газообразных и жидких отходов, то могут быть ТБО, тогда нужно заключать договор с оператором ТБО.
Относительно паспортов мусора сейчас они составляются один раз и навсегда, это если, повторяему вас есть много мустора, обычно берется критерий до 0,1 тонны и вы МСП в год ТБО, тогда ничего и не нужно делать, только если будут явные отходы, опасные для внешней среды.