Перевод менеджера на новую должность

Добрый день, подскажите пожалуйста, менеджера в 2023г перевели на новую должность - начальник отдела продаж, в приказ " о праве подписи" от 2019г необходимо внести изменения и подготовить новый приказ “о внесении изменений в приказ о праве подписи” от даты перевода на новую должность, я правильно понимаю, что при подписании документов на новой должности она должна указывать свой прежний приказ от 2019г. ? а как быть если контрагент запрашивает приказ о праве подписи, сейчас она должна будет предоставлять 2 приказа - о праве подписи и внесении изменений в него? так как подписываться же она сейчас будет как начальник отдела продаж

Приветствуем вас!

Если 2 приказа неудобно предоставлять, можно отменить приказ 2019 г. и издать новый приказ с новым сотрудником, так вы избавитесь от лишних документов.

но в документах, которые она подписывает она будет указывать свой приказ от 2019г?

А что мешает указывать новый приказ?

А по правилам она какой должна указывать на “право подписи” или “внесение изменений”?

И еще вопрос: а можем ли мы например 1 февраля 2024г(уже после приказа о внесении изменений), отменить приказ о праве подписи от 2019г и выпустить новый приказ на сотрудника на новую должность?

Да, конечно, можно отменять любые приказы.

Не важно, что можно писать, лишь бы смысл был правильный.

Можно вообще сделать в приказе о переводе на новую должность ещё один пункт и там прописать право подписи.

Т.е. вариантов несколько, можно выбрать наиболее оптимальный для вас.