Подотчетные средства "авансом"

Добрый день. Очень часто руководитель для командировок (участие в конференциях и семинарах) бронирует билеты и отели заранее. Предъявляет документы оплаты из банка, бланки по приобретенным забронированным отелям, распечатанные электронные билеты. Можно ли по этим документам выплатить деньги в подотчет? Далее учесть это при составлении авансового отчета, когда уже есть и справки о проживании, и посадочные талоны. Срок от момента приобретения до самой командировки может составлять до 3-4- месяцев

так себе, формулировка. Он же тратит свои деньги. Какой подотчет? Если хотите ему дать деньги до того, как он начнет тратить, то выдавайте займ

Да, возможно я некорректно сформулировала.
Но заранее известны даты и места проведения конференций, участие подтверждено. ПРиобретены билеты и платная бронь отеля именно для этого, суммы существенные. Нет никакого варианта возместить расходы, не дожидаясь 3-4 месяцев до фактической поездки?

я же написал, выдайте займ.

И потом еще матвыгоду с экономии на процентах считать? Затейливо.

И не очень понимаю, почему нельзя перечислить деньги под отчет в описанной ситуации

3 лайка

Конечно, перечислить можно. Наверное, надо прописать в положениях о подотчете и командировках сроки отчета по подобного рода суммам ? В ноябре по предварительным документам выплатили за билеты и бронь отеля, а семинар только сейчас.

1 лайк

Что мешает прописать в приказе об уч.политике “срок отчёта по выданным средствам устанавливается в три года с момента выдачи”?

По билетам Вы точно можете сделать авансовый отчет, отнеся билеты на счет 76.14. в 1С даже есть закладка “Билеты” в авансовых отчетах. Остальное внесете на закладке “Оплата”. Потом, когда услуги будут оказаны, спишете в расходы.

мы билеты и отели оплачиваем от юрлица. это удобно, почему Ваш директор так не делает? а вообще есть агентства, через которых это быстрее и проще + они выставляют счета и акты и не надо колупаться с билетами и авансовыми отчетами

А на что вам агенства выставляют акты?