Авансовый отчет сотрудника

Добрый день, коллеги!
Подскажите, как быть.
Сотрудник ездил в командировку.
Билет и гостиницу мы оплатили с расчетного счета. Отчетные документы по этим позициям организация-поставщик выставляет до 15 числа следующего месяца.
А командировка была в середине месяца.
Как мне оформить авансовый отчет?
Получается, что в нем, кроме суточных ничего не будет?
А закрывающие документы по гостинице и билетам я просто провожу в конце месяца при поступлении УПД от поставщика?

Добрый день.

О чем будет отчитываться работник, если организация все напрямую оплатила? Только по суточным, а с ними проблем нет.
Билеты у вас должны быть, к ним нужен посадочный талон. Поставщик по ним может выдать только документ на свою комиссию. Он же перевозку не осуществляет. Поэтому расходы на билеты после завершения командировки надо признавать. И первичный документ - билеты + посадочный.

Добрый день!
Если я проведу билеты в авансовом отчете, приложу туда посадочные и сам электронный билет, то как мне быть с актом поставщика? В нем указаны и билеты и его комиссия. Получается что акт нужно будет принимать не в полном объеме?

Вы не можете провести в авансовом отчете билеты, потому что сотрудник их не оплачивал. Вы на основании этих билетов и посадочного списываете в расходы без авансового отчета.
Поставщик - авиакомпания. Она актов не дает. А акт посредника только по комиссии, посредник актов о перелете дать не может

Добрый день!
Акты на проживание вешаем на счет расходов сразу (20.01), билеты на 71 счет (субконто - сотрудник). Билет списываем на расходы уже после предоставления посадочных/ электронного билета т.е. сумму авиабилета учитываем в авансовом, а также сумму авиабилета учитываем как выданный аванс. Соответственно в перерасходе будет стоять только сумма суточных ( если она не была выдана авансом).
p.s. наташа привет. случайно увидела твой вопрос, решила ответить)

Ого… Валя) не ожидала) Класс!
Рада встрече) пусть и на просторах интернета)

1 лайк