Здравствуйте. ООО было создано в 2017 году тремя учредителями. Каждый из них вносил оплату своей доли в уставном капитале в кассу, были оформлены приходные кассовые ордеры. Деньги оставались в кассе, в дальнейшем были выданы под отчет директору на приобретение канцтоваров, хозтоваров и прочее. По окончании 2022 года документы, в т.ч. и кассовая книга, за 2017 год были уничтожены, т.к. истёк срок их хранения. Каким ещё образом можно подтвердить, что уставный капитал был оплачен? Спасибо!
Добрый день.
А для чего потребовалось подтверждение?
Один из учредителей является генеральным директором. Двое других с большинством голосов решили поменять его, и нотариус запрашивает подтверждение оплаты.
Учредитель должен был хранить корешок приходного ордера. Это его главный документ по внесению УК.
Теперь только если выписками из бухгалтерского учета пытаться подтвердить.
Спасибо.