Решение учредителя

Здравствуйте! Очень нужен образец решения единственного участника ООО об увеличении уставного капитала (с 10 000 руб. на 20 000 руб), переходе на типовой устав, появлении нового участника с долей 50% и назначении этого нового участника директором. Я не юрист и раньше с этим почти не сталкивалась, поэтому мне сложно без ошибок это все самостоятельно оформить. Один раз уже сделали самостоятельно и получили отказ в регистрации, поэтому очень прошу подробный образец такого решения. Можно ли все эти изменения оформить одним Решением? Также прошу поделиться опытом тех, кто сталкивался с переоформлением фирм: зависит ли стоимость услуг нотариуса от того, подадим мы на заверение Решение только об увеличении УК или сразу все в одном Решении (и УК, и смену директора, и новый участник, и переход на типовой устав) одним документом?

Чтобы вам помочь, мне нужна дополнительная информация.
Уточняющие вопросы в соседней теме - https://club.klerk.ru/t/u-vas-est-otlozhennye-naznacheniya-12/881441

Добрый день!

Я посмотрела ваши документы, на основные вопросы ответила вам в соседней теме.
Что касается решения единственного участника, при повторной подаче документов вам не надо принимать новое решение.
Вы приложили для регистрации только нотариальное свидетельство, а надо было приложить и решение тоже.
При повторной подаче вы прикладываете решение единственного учредителя от 27.03.2023 (текст решения вы мне отправили в личные сообщения, это именно оно) - в скане.

На будущее, выбранный вами типовой устав № 21 не предусматривает нотариальное подтверждение, так что после регистрации в ЕГРЮЛ нотариальное удостоверение вам понадобится только в предусмотренных законом случаях: