Здравствуйте. Вопрос такой: возникла необходимость смены директора, но в связи с последними изменениями в законе, нотариус не принял у нас документы, сославшись на то, что у нас старый устав, в котором не прописана смена директора и необходимо собрание учредителей в присутствии нотариуса. Но собрать учредителей у нотариуса для нас задача почти не выполнимая, т.к. один из учредителей является юр. лицом и находится в другом городе. Это крупная московская фирма, директор которой о нас уже и не помнит и вряд ли поедет к нам в Самару.
Поэтому решили пойти другим путем, а именно - сменить устав. Но при изменении устава опять же необходимо собрание учредителей. И возникает вопрос: необходимо ли при смене самого устава тоже проводить собрание в присутствии нотариуса?
И еще такой вопрос: насколько дорога процедура изменения устава? Читал на других сайтах, что гос.пошлина - 800 рублей, но, как мне кажется на практике одной гос.пошлиной дело не обходится.
Нотариусы это трактуют именно как проведение собрания учредителей. В нашем случае, мы заранее по почте скидывали пртокол+ все данные на учредов. Цены очень разные. В 2 конторах от 20 тыс. (Московская область), мы нашли за 6 (Калужская обл.)
В Москве нотариальное оформление протокола 11-12 тыс рублей+ две формы по 1700 рублей+800 рублей гос пошлина. Имеет смысл одновременно менять директора и устав. Можно конечно поэкономить, отправив все документы с помощью ЭЦП, тогда придется оплатить только протокол