Добрый день. Со своим контрагентом заключили соглашение в 2 вариантах. 1 вариант марткетинговые услуги то есть продвижение - вознаграждение определяем от объема закупленного товара. Во 2 случае - начисляем премию, но тоже с суммы товарооборота. Разница лишь что с премии ндс мы не начисляем, а с маркетинговых услуг - ндс должен быть выставлен нам. Есть ли у нас риск со стороны ИФНС не признания маркетинговых услуг так как фигурирует товарооборот (и тем самым спор по начислению НДС). Спасибо.
Добрый день.
Разница в первую очередь в том, что в первом варианте есть услуги, во втором их нет. Если услуги на самом деле оказываются под видом премии, но скрываются, то неприятности могут быть. Но спрогнозировать риск этого мы не можем.
1 лайк