Добрый день!
Организация занимается розничной торговлей очков.
Физическое лицо покупает оправу, мы пробиваем чек. По какой то не исправности оправы, физическое фицо приносит ее обратно на замену. Можно в данной ситуации забрать старую оправу, выдать новую и чек пробить с новой оправой и суммой Ноль? Или нужно сделать возврат старой и с такой же суммой опять пробить чек на новую оправу ?
Когда гарантийный случай, по гарантии приносят очки, оправы , организация ремонтирует, в данном случаи нужно пробивать чек , например как “Ремонт” или “Гарантийный ремонт” с нулевой суммой ?
Добрый день, Виктория ! При обмене покупателем товара в соответствии с порядком, установленным нормами Закона № 54-ФЗ, а также приказом ФНС РФ от 21.03.2017 г. № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию», пользователю ККТ необходимо сформировать два кассовых чека, а именно:
– кассовый чек с признаком расчета (тег 1054) «возврат прихода» с указанием товара, который возвращен покупателем.
При этом стоимость обмениваемого товара отражается в реквизите «сумма по чеку (БСО) встречным предоставлением» (тег 1217), а также заполнением реквизита «код товара» (тег 1162) в случае сохранности и возвращения покупателем код маркировки обмениваемого (возвращаемого) товара;
– кассовый чек с признаком расчета (тег 1054) «приход» с указанием нового товара и указанием в качестве способа оплаты «встречное предоставление», а также указанием нового кода товара.
Если товар возвращается по гарантии и Вы взамен предоставляется другой товар ( в том числе и подменный на время гарантийного ремонта) , то порядок оформления кассовых чеков должен быть таким же.
Спасибо, не подскажите если выбиваем чек , в нем 2 позиции : одна линза и указываем стоимость, вторая позиция оправа и ставим ноль. ( Она идет бесплатно, точнее входить в стоимость линзы) или так нельзя делать и нужно одной позицией ставить ?
Вопрос еще со скидкой : Если бонусами или по сертификату идет оплата, тоже ставим на позиции ноль ?
Если покупатель участвует в программе лояльности и полностью рассчитывается с продавцом бонусными баллами (скидка составляет 100 %), расчет происходит встречным предоставлением . При этом в кассовом чеке указывается:
“цена за единицу предмета расчета с учетом скидок и наценок” (тег 1079) – “0”
“стоимость предмета расчета с учетом скидок и наценок” (тег 1043) – “0”
“сумма по чеку встречным предоставлением” (тег 1217) – “0”