Расходы по аренде

Добрый день, подскажите заключен договор аренды помещения. арендодатель получает аванс 15 числа каждого месяца, в этот же день выставляет акт за текущий месяц, например за сентябрь акт выставлен 15 сентября. система налогообложения доходы-расходы. может ли ифнс снять данные расходы, ведь месяц еще не закончился или по договором аренды в принципе можно без актов работать.

В договоре аренды никаких специфических условий про составление актов не указано.

Приветствуем вас, Ксения!

Акт выполненных работ (оказанных услуг) по договору аренды для признания расходов по аренде составлять нужно только в том случае, если это предусмотрено договором.

Достаточным основанием для признания таких расходов являются договор аренды и акт приемки-передачи имущества, содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа (Письма Минфина России от 25.03.2019 № 03-03-06/1/20067, от 15.11.2017 № 03-03-06/1/75483, от 15.06.2015 № 03-07-11/34410).