Добрый день. На этой неделе не пришла ни одна рассылка “Утренний бухгалтер”.
Проверила - рассылка подключена. Попробовала подключить рассылку другому пользователю на другую почту: пришли два письма о подтверждении, о том, что это второе из плановых писем с рассказом о…, но рассылка так и не пришла. Снова оформила подписку на основную почту - результата нет. У меня две почты: гугл и яндекс, фильтры проверила на всякий случай - но на этих адресах вообще фильтров нет. Рассылка не приходит. Может, ее отключили, или ввели дополнительные условия для ее получения, а я пропустила в новостях?
Нет, скорее всего ошибка. Подключим техподдержку, разберемся
Добрый день.
Мы видим, что рассылки приходили Вам на корпоративный адрес электронной почты (не Гугл и не Яндекс) до 31 мая, когда Вы по нему отписались от всех рассылок. Если Вам удобно получать рассылку на какой-то конкретный адрес, можете переслать его мне в личные сообщения. Мой профиль на сайте - Виктор Любезный — Клерк.Ру . Для открытия личного чата на этой странице есть кнопка-значок справа от имени.