Организация (УСН -Доходы) , применяющая упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, для ремонта
компьютера приобрела комплектующие (процессор, твердотельный накопитель и т.п.). Цель ремонта- восстановление работоспособности компьютера.
Какими бухгалтерскими записями необходимо провести оприходование и списание комплектующих в ремонт?
Какими документами необходимо подтвердить цель ремонта ( приказ, служебная записка и т.п.) ?
Добрый день!
Цель приобретения комплектующих, как вы пишите, восстановление работоспособности компьютера.
Эту процедуру можно, а точнее, следует считать его ремонтом.
Вначале пусть соответствующий сотрудник, допустим, системный администратор, составит дефектную (иногда ее называют дефектовочной) ведомость. В ней он пусть кратко распишет причины плохой работы компа, и что ему нужно, чтобы он стал нормально работать.
Приобретенные детали приходуете: Д10 К60.
Потом акт произвольной формы: Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что… , и в конце, что комп нормально заработал.
Как кто-то из начальства его утвердит, они его в бухгалтерию отдадут, а вы уже спишите эти детали на расходы (куда амортизацию по нему начисляете): Д26 (44) К10.
Примерно так.