Ликвидация основного средства

Здравствуйте! При ликвидации основного средства остался металлолом и драг. металлы,которые должны сдать на перерабатывающее предприятие. Есть ли какой-то документ, который утверждает в течение какого срока необходимо сдать. Материально ответственные лица говорят когда хотим тогда и сдадим. Мы госсектор, деньги за сдачу металлолома переводим в бюджет.

Если вы госсектор, чьи доходы являются доходами бюджета, то и металлолом с драг.металлами не ваш, а принадлежит бюджету, по сути у вас он в оперативном управлении.
Во-первых, тот, кто имеет право распоряжаться таким имуществом, должен дать команду на его реализацию, он это сделал? Распоряжение зафиксировано, есть отметка об ознакомлении? Кто-то должен контролировать его исполнение. Если лицо не указано, контролирует утвердивший это распоряжение.
Во-вторых, насколько эффективно используется это имущество? Кто мешает его эффективно использовать, и кто за это будет отвечать?
В-третьих, для хранения этого имущества используется другое, в таком же оперативном управлении. Кто-то озаботился его эффективным использованием?
Хотя бы в одной должностной инструкции вашего госсектора должно быть про эффективность. Подозреваю, у руководителя есть.
Вот и задайте ему вышеуказанные вопросы.
Они может быть и МОЛы, а ответственность за халатность руководителя еще никто не отменял.
И да, если ваши доходы - доходы бюджета, вы как минимум администраторы доходов бюджета, как там с перечнем доходов и методикой расчета? Вы подали ГАДБ (или в фин.орган) сведения об ожидаемых доходах? Почему нет? Кассовый план по доходам содержит неверные сведения?

Здравствуйте!Спасибо за консультацию. Вы мне очень помогли.

Добрый день. На балансе казенного учреждения числится ОС с наименованием “Компьютер в комплекте (2 жестких диска)” (пояснить название не могу в 2016 году передали из другой организации уже с таким названием) стоимостью 22 000 рублей (8000 монитор, 13000 системник, 1000 клавиатура и мышь). В это году системный блок, клавиатуру и мышку из этого комплекта заменили на новые. Но чтобы уйти от наименования и избежать вопросов при проверке решили создать новый объект.
Проводки:
401.10.175 101.34.410 22 000
104.34.411 401.10.172 22 000
105.36.347 401.10.172 8 000 (приняли на учет монитор)
Собрали новый комплект
106.31.310 105.36.447 31608 системный блок
106.31.310 105.36.447 430 клавиатура
106.31.310 105.36.447 850 мышь
106.31.310 105.36.447 8 000 монитор
101.34.310 106.31.310 40 888

Вопрос: как быть с амортизацией на старый монитор. Ее необходимо начислить еще раз или при вводе в эксплуатацию на счет 401.20.271 отнести только 32 888, а 8 000 принять с 401.10.172?

Спасибо.

Про амортизацию не понятно. Когда принимали на учет монитор, надо было делать это по справедливой стоимости, тогда и амортизация после сборки будет идти заново