Сдача ИП декларации УСН онлайн

Добрый день!
Я бухгалтер. ИП-клиент находится сейчас заграницей, ЭЦП с собой. Нужно сдать декларацию УСН.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что можно:

1. отправить декларацию через сервис налоговой Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, выгрузив транспортный контейнер из Налогоплательщик ЮЛ или
  2. нашла еще способ онлайн через Почту России https://allo.tochka.com/deklaraciya-bez-ecp?
    Если я, к примеру, сформирую декларацию в Налогоплательщик ЮЛ, покажу скринами, как зарегистрироваться в Сервисе налоговой, как загрузить сертификат, получить идентификатор, потом выгружу транспортный контейнер и вышлю ИП-клиенту, чтобы он загрузил его в Сервис налоговой, ну или подключусь к его экрану удаленно и это сделаю, то в налоговой никак не высветится, что ip адрес (или как правильно, не знаю) отправителя или его местонахождение за пределами РФ?
    Потому что ИП на патенте по определенному месту нахождения (Москва), а его там сейчас временно нет. Не будет ли проблем с этим?

Или же легче, конечно, сдать декларацию через онлайн-сервис Почты России? Я сформирую декларацию, ИП распечатает, распишется и скан оправит по Почте России онлайн. Но там тоже не будет ли какой-то информации у налоговой, что отправлено не из России?
Спасибо!

Добрый день.

К сожалению, что видит налоговая, мы сказать не можем. Но в любом случае отправка отчетности из-за границы не является каким-то нарушением. Человек мог уехать вчера, например.
Но надо учитывать, что многие государственные сайты не пускают с заграничных ip адресов. Т.е. может быть проблема с доступом к сайту ФНС из-за границы. Для доступа надо будет использовать vpn, который может дать российский ip.

Что касается онлайн-сервиса почты, то у меня большие сомнения в его легитимности. Там получается, что декларация вообще не подписана ИП. Скан не является документом.

Спасибо большое за ответ! Не подумала про то, что может не быть доступа к сайту ФНС из-за границы. Будем пробовать.