Добрый день скажите пожалуйста есть директор 3 ООО и ИП, ему исполнилось 45 лет будет менять паспорт, что в данном случае как бухгалтеру мне нужно учесть?ЭЦП сказали в удостоверяющем центре будет действительна. Какаие еще нюансы могут быть?
Приветствую, Вас, Регина, на форуме клерка!)))
Если с ЭЦП все нормально, то в остальных сферах тоже должно быть нормально, но вы уточните на всякий случай в вашем центре, в котором выдавалась ЭЦП.
Имеет смысл также с банком или банками, где у вас счета или есть взаимоотношения.
В РСВ (по моему) есть паспортные данные. Это следует учесть (обновить)
Спасибо
Нужно обновить данные в ПФР, СЗВ-М не примут.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) указан в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, которое включает в себя сведения о его владельце, а именно Ф.И.О., дату и место рождения, а также дату регистрации в системе пенсионного страхования. Если Вы сменили фамилию, необходимо внести изменения в страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, но сам СНИЛС при этом не меняется, как и в случае замены паспорта при утере или по достижении определенного возраста.
СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно. Замена СНИЛС при смене фамилии предполагает изменение личных данных владельца, но не самого номера СНИЛС. Для этого необходимо подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Вам выдадут обновленное страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же номером СНИЛС и Вашими обновленными личными данными.
то есть в пфр подавать какие то данные по форме?или просто в карточке сотрудника поменять?
Распространенная жизненная ситуация – замена паспорта при достижении определенного возраста. Поскольку сведения о паспорте являются обязательными реквизитами для регистрации граждан в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС), используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг, важно своевременно актуализировать СНИЛС.
Как это сделать? Назовем три способа:
Самый удобный. После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» – раздел «Паспорт РФ» - режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. Запускается процедура проверки: новый паспорт – по данным МВД, СНИЛС – по данным ПФР. После завершения проверок в Личном кабинете на ЕПГУ (ЕСИА) будут сохранены новые сведения.
Второй вариант. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах - обратитесь в кадровую службу по месту работы и заполните там «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Работодатель обязан передать эти сведения в ПФР.
Третий способ. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах и не работаете - запишитесь на прием в офис ПФР или МФЦ и подайте «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Чего-чего??? И как это я живу до сих пор, просто чудо какое-то. И отчетность вся нормально сдается.
Новый паспорт надо внести в данные сотрудника (в программе), и банки этим очень интересуются. Всё. Остальное по мере необходимости где-то указать новый паспорт. Те же госуслуги: пока чего-то там не понадобится, можно не дергаться.
бред