Туроператор БиблиоГлобус

Доброго дня! Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации.
Турагентство приняло денежные средства от физ лица в выходной день для оплаты тура туроператору. Но туроператор выставил крайний срок оплаты на следующий день, также выходной. Для того, чтобы туроператор увидел оплату, а турист улетел путевка была оплачена с карты менеджера, тогда как денежные средства туриста пришли на счет турагентства. Чек туристам был выдан. Туроператор отказался вносить эту путевку в отчет агента. Посоветуйте, как теперь быть.

Добрый день.

Не очень понятен вопрос - быть с чем? Менеджеру надо компенсировать расходы, можно это сделать через авансовый отчет. Он произвел оплату за организацию. По сути так поступает любой подотчетник.

1 лайк

У нас нет оплаты, подтверждающей комиссионную схему с туроператором. Мы платим налог с комиссии, которую зарабатывает туроператор. Что подтверждается отчетом агента.

В таком случае вся полученная оплата за путевку будет вашей выручкой.
Но вообще надо было бы побороться с туроператором, предоставив пояснения, что менеджер действовал по поручению организации.