Получили требование ИФНС вне рамок налоговых проверок по поручению ИФНС нашего контрагента-поставщика.
Требуют предоставить кучу документов, в том числе:
1.9 Оборотно-сальдовые ведомости по сч. 01, 60, 62, 76 за период c 01.01.2019 по 31.12.2021 гг;
1.10 КС-2, КС-3 с контрагентом ООО ___ ___ за период c 01.01.2019 по 31.12.2021 гг;
1.14 Штатное расписание в период c 01.01.2019 по 31.12.2021 гг;
1.15 Договор аренды склада(ов), используемые Вашим обществом для хранения и использования товара (материалов);
1.16 Журнал складского учета или иной документ, который ведется организацией для учета
товара (материалов) находящихся на складе;
Стоит ли всё это отправлять и какое отношение это имеет к конкретной сделке (в требовании указаны УПД от 21.01.2021 и от 10.03.2021)
Может, ограничиться сканами упомянутых УПД и договора?
Спасибо за советы!