Требование по декларации по НДС

Приветствую, уважаемые коллеги.
Пришло требование по декларации по НДС.
Перед тем, как написать суть требования, кратко изложу вводную часть:
Наша фирма (Компания С) покупает товар у поставщика (Компании В) и продает покупателю (Компании D).
У нашего поставщика (Компании В) есть свой поставщик (Компания А), про которого наша фирма не знала до получения указанного требования.
Компании А, В и С находятся в разных городах (более того, даже в разных регионах).
Отправителем поручения об истребовании документов (информации) является налоговая, в которой состоит на учете Компания А, с которой у нашей фирмы нет взаимоотношений.
Это поручение послужило основанием для выставления требования об истребовании документов (информации) налоговой, в которой на учете состоит наша фирма.
В поручении налоговая, в которой состоит на учете Компания А, просит предоставить документы и сведения между нашей фирмой (Компания С) и нашим покупателем (Компанией D).
Компании С и D не состоят на учете в налоговом органе, направившем поручение об истреборвании документов.
Кроме того, в поручении указано, что остнованием для истребования документов является камеральная налоговая проверка (какой налог не указан); в требовании указано, что проверка уточненной декларации по НДС за 4 квартал 2019 г.
В требовании указано, что документы истребованы в соответствии со статьей 93, пунктом 1 статьи 93.1, абзацем первым пункта 5 статьи 93.1 НК, в поручении - в соответсвии с пунктом 1 статьи 93.1 НК.
Запрошенные документы:

  1. Договор (контракт, соглашение) сприложениями (дополнениями, спецификациями), с приложением документов по согласованию третьих лиц, привлеченных к выполнению работ (услуг), поставке ТМЦ за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  2. Счета-фактуры (перечислены номера и даты счетов-фактур за 4 квартал 2019 г. Пока не сверяли, возможно, что указаны все счета-фактуры, выписанные нашей фирмой в адрес Компании D за 4 квартал 2019 г.);
  3. Журнал учета движения путевых листов. Реестр путевых листов с указанием государственных регистрационных номеров транспортных средств, Ф.И.О. водителей, номеров водительских удостоверений, талоны заказчика (с указанием транспортных средств, включая марку), маршрут перевозки в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  4. Справки о стоимости выполненных работ (услуг, предоставленных ТМЦ) в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  5. Акты выполненных работ в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  6. Транспортные накладные в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  7. Товарно-транспортные накладные в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  8. Положение о пропускном режиме, журнал инструктажей с указанием Ф.И.О. водителей, пропуска на транспортные средства, письма, согласования и прочие документы о привлечении третьих лиц (субподрядных организаций), проезде автотранспорта на территорию заказчика в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  9. Пояснительная записка. Письменные согласования на принятие субподрядных организаций в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  10. Акты приема-передачи товарно-материальных ценностей в рамках вышеуказанных счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  11. Сертификаты качества ТМЦ в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  12. Доверенности на получение ТМЦ в рамках договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  13. Акты на списания ТМЦ в рамках указанных договоров/счетов-фактур за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  14. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам 10, 58, 60,62, 76 за 4 квартал 2019 года;
  15. Штатное расписание в рамках договоров за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  16. Табель учета рабочего времени в рамках договоров за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  17. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты, за предоставленные товары (услуги, работы);
  18. Деловая переписка с данным контрагентом в рамках договоров за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
  19. Иные документы, подтверждающие ФХД с данным контрагентом.
    Кроме этих документов еще необходимо ответить на 15 вопросов в отношении взаимоотношений между нашей фирмой и Команией D.
    Инициатор поручения ссылается, что документы запрашиваются

“в рамках КНП (4 кв 2019) по цеп от Компания А – Компания В – Компания С – Компания D. Обесп испол поручения без подписи (скан-образа) (письмо ФНС России № 12-3-03/0391@ от 28.12.18)”

Коллеги, прошу вашего совета: является ли данный запрос законным, имеет ли право налоговая, в которой состоит на учете первое звено цепочки, запрашивать документы у третьего звена по отношениям с четвертым? (Мы ничего не знаем о Компании А, неизвестно даже, есть ли оно в цепочке, комментариев от нашего поставщика пока не поступило).
Вправе ли налоговый орган в рамках камеральной проверки запрашивать у нас (не покупателей Компании А) указанный выше перечень документов?
Можно ли отказать налоговому органу в предоставлении документов, указав, статьи 93, 93.1 не регулируют предоставление документов в рамках камеральной проверки?
Спасибо

Запрос законный. Даете те документы, которые есть по сделке с контрагентам. Оборотки, табели и штатные расписания не даете, обойдутся. И платежки тоже. У налоговой есть возможность запрашивать в банках информацию, вот пусть и запрашивают. Тем более, что факт оплаты на НДС не влияет.
Вы учтите, что суды нынче считают почти все запросы налоговой законными. Просто потому что…